Обо мне

четверг, 23 декабря 2010 г.

Событие дня: Татьяна Кошелева против «Заречья». В свой день рождения…

Утром увидел из окна, как Татьяна Кошелева не спеша сметает мартовский снег со своего автомобиля, захватил с собой диск с записями матчей итальянских команд – соперниц «Искры» по «Финалу четырех» еврокубка – и отправился на работу.  Мимо автомобиля волейболистки.  Решил сделать доброе дело: передать через нее видеозаписи в команду.  С долей юмора подумалось:  заодно и Татьяна внесет скромную лепту в победу над итальянцами, не выходя на площадку...  Одолеть непобедимый по весне «Кунео» подопечным Сергея Цветнова не удалось, но навязать серьезную борьбу с непредсказуемым исходом  вполне получилось.  Не приходилось видеть тренера  Альберто Джулиани в столь взволнованном состоянии.  Вроде бы полумертвая (из-за травм игроков) «Искра» предстала в Маасейке  боеспособным коллективом!


Но это будет позднее.  А к утру снежку навалило столько, что никуда не спешащая волейболистка «Заречья» надолго вписалась в роль снегоуборочного комбайна.  И задала мне простой вопрос, на который в каких-нибудь США местные жители за секунду дают жизнеутверждающий  ответ, приправленный бодрой улыбкой.   Однако в устах Татьяны фраза «Как у Вас дела?» прозвучала столь заинтересованно,  в таком спокойно-преспокойном тоне, что формальный ответ по-американски здесь был не уместен.  Как назло, это был редкий случай, когда я спешил и не мог задержаться для содержательной беседы на лоне природы.  Но и отделаться банальной фразой – значило огорчить собеседницу, с которой и так удавалось по-соседски перекинуться словами раз в полгода.   И, передав диск в надежные руки волейболистки,  я ответил афоризмом в философски уклончивом стиле:  «Счастливый человек тот, у кого хобби совпадает с работой…»  И, оставив Татьяну в раздумьях над цитатой кого-то из мыслителей прошлого,  быстро удалился.   

Сегодня,  в день ее рождения,  этот эпизод всплыл в памяти прямо с утра.  Выглянул в окно, там падал снежок,  во дворе стояли машины, только автомобиля моей бывшей соседки-волейболистки уже не было.   Изменилось нечто и во мне.  Я сделал шаг по сближению хобби и работы.  Это пока еще не одно и то же – поскольку за работу получают деньги…  Но внутреннее удовлетворение уже присутствует.  Сегодняшняя именинница  больше года была у меня источником творческого вдохновения.  Было интересно наблюдать, как человек бурно прогрессирует в своей профессии.  Собирался в конце мая побеседовать с ней, чтобы написать  текст, восполнив неизвестные мне фрагменты ее волейбольной биографии, но не суждено было…  Текст, правда, написал, но в подпись к фото вкралась досадная ошибка, которой хотел избежать, но мои два послания по электронной почте, похоже, не дошли до адресата.   Зато до меня дошла информация, что маме Т.Кошелевой мои размышления о ней на этом блоге понравились!  Хотя могло быть намного лучше – после личной беседы.  Собирался дополнить ее портрет с учетом великолепной игры на чемпионате мира, но последняя глава придает законченный вид всему тексту, и ломать его было бы не разумно.  Возможно, когда-нибудь, мною будет написан другой материал о любимой волейболистке.  Но это будет уже другая Татьяна – умудренная опытом,  умиротворенная званиями и регалиями.  А пока она остается в моей памяти вечно смеющейся, привлекательной  девчонкой –  такой я ее впервые узнал в мае 2008 г. на скамеечке у нашего дома.  Это и есть настоящая Кошелева!  «Прелестное дитя российского волейбола».
С  ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, бывшая соседка! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий